Главная » 2010»Декабрь»3 » Корейские смартфоны и автомобили теснят японские аналоги на мировом рынке.
16:11
Корейские смартфоны и автомобили теснят японские аналоги на мировом рынке.
Подготовлено по материалам южнокорейских СМИ В прошлом месяце в Японии впервые начали продажу новых южнокорейских смартфонов “갤럭시” (Galaxy), которые заметно потеснили на японском рынке не только своего основного конкурента — I-phone от Apple, но и местных производителей подобных девайсов. Южнокорейские смартфоны завоевали японский рынок с такой же лёгкостью, как и некоторое время назад — корейские сериалы. Эксперты начинают задумываться о новом тренде японского потребительского рынка — всё «южнокорейское — клёвое». Не секрет, что японская молодёжь давно ездит шопиться на сеульский Мёндон, как когда-то в 90-е весь Владивосток ездил за одеждой в Суньку. Наверное, эти молодые люди, привыкшие ко всему корейскому и двигают продажи южнокорейского «убийцы i-phine»-а, как уже окрестили “갤럭시” некоторые специалисты по рынку сотовых телефонов. Теснят корейские производители японских и на автомобильном рынке США. К примеру, только за прошлый год продажи популярной доселе Toyota Camri упали здесь на 17%, а продажи её южнокорейского «эквивалента» - Hyundai Sonata, напротив, выросли почти в 2 раза. Однако независимые европейские эксперты, в отличие от своих южнокорейских коллег, делают иные выводы о причине успеха южнокорейского бизнеса. Не умоляя достоинства южнокорейских производителей товаров широкого потребления, электроники и автомобилей они всё же считают, что главной проблемой японских товаров остаётся их дороговизна. И если ещё 10 лет назад выбирая между качественным японским и дешёвым южнокорейским товаром, многие выбирали качество, то сейчас, когда качество товаров и услуг стали сопоставимы, потребитель предпочитает сэкономить.